1920
В докладе от 1 октября 1920 г. Гомельского губернского совнархоза Третьему губернскому съезду Советов об экономическом положении губернии Речицкий проволочно-гвоздильный завод отмечен, как предприятие металлообрабатывающей промышленности, ориентированное на выпуск продукции для снабжения фронта, с возможной производительностью до 5 тыс. пудов гвоздей в месяц и 3 тыс. гросс-винтов, при количестве рабочих 250 человек.
17 октября 1922
Решением Президиума губсовнархоза речицкий гвоздильный завод переименован в завод «Интернационал». В этом же году произошла его реорганизация в Речицкое объединение государственных заводов, в которое были включены проволочно-гвоздильный, винтовой, лесопильный заводы и вальцевая мельница. «Интернационал» в числе многих других предприятий перешел на хозрасчет.
1926
В связи с передачей Речицкого уезда из РСФСР в состав БССР объединение «Интернационал» переподчинено Белорусскому металлотресту.
1932
Находясь в составе Белметаллообъединения Совета Народных Комиссаров БССР, завод передан в подчинение Народного комиссариата тяжелой промышленности СССР.
Конец 30-х гг. XXв.
В структуру завода входят шурупный, гвоздильный и тарный цеха, а также проволочное и машинное отделения и котельная. На заводе появилась первая автотракторная техника: полуторатонный грузовик («полуторка»), три трехтонных грузовых ЗИСа («Завод имени Сталина») и два гусеничных трактора «Сталинец». Автомашинами и тракторами для предприятия вывозили дрова и лес из деревни Бабичи.
В последние предвоенные годы завод выпускал около 40 тыс. пудов гвоздей в год, а также – товарную проволоку, шурупы. В эти же годы был освоен выпуск товаров народного потребления – матрацев и железных кроватей. К 1941 году мощность предприятия по сравнению с 1917 годом возросла в 5 раз, работало на нем уже 414 человек. Завод являлся одним из крупнейших предприятий машиностроительной промышленности БССР.
В последние предвоенные годы завод выпускал около 40 тыс. пудов гвоздей в год, а также – товарную проволоку, шурупы. В эти же годы был освоен выпуск товаров народного потребления – матрацев и железных кроватей. К 1941 году мощность предприятия по сравнению с 1917 годом возросла в 5 раз, работало на нем уже 414 человек. Завод являлся одним из крупнейших предприятий машиностроительной промышленности БССР.
28 июля 1941
В связи с наступлением немецко-фашистских захватчиков работа завода «Интернационал» была остановлена. Согласно эвакуационному плану его оборудование: паровые машины, станки, автоматы – направлялись в Поволжье, в город Горький (Нижний Новгород), где его базой становился местный завод «Красная Этна».
12 декабря 1943
Начались работы по восстановлению завода «Интернационал». Его базой стало возвращенное из эвакуации, уже физически изношенное и устаревшее оборудование. На заводе работало всего 37 человек, из них: 2 – инженерно-технических работника, 8 служащих и 27 рабочих.